Правительство Москвы утвердило регламент выдачи разрешений на выброс вредных веществ в воздух, соответствующий документ опубликован на официальном сайте мэра и правительства столицы.
«Утвердить административный регламент предоставление государственной услуги «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в городе Москве. Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 2016 г.», - сказано в документе.
Таким образом, департамент природопользования и охраны окружающей среды будет предоставлять услугу по выдаче разрешений юрлицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов. Заявители в числе подаваемых документов должны будут предоставлять информацию о собственных нормативах выбросов и планах по их снижению.
Срок выдачи такого разрешения не сможет превысить 15 рабочих дней, а переоформления разрешения или выдачи дубликата – 10 дней.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения могут стать неоплата госпошлины, противоречия между документами заявителя и информацией, полученной от различных ведомств, недостоверные сведения в документах, неполный комплект документов и т.д.
Постановление правительства Москвы о регламенте принимается в соответствии с соглашением о получении полномочий от Росприроднадзора.