Вопрос:
Необходима ли актуализация сведений объектов НВОС, если изменился директор предприятия?
На вопрос отвечают специалисты Северо-Западного межрегионального управления Росприроднадзора
Ответ:
Документами, подтверждающими необходимость актуализации сведений об объекте НВОС, являются представленные заявителем сведения:
а) о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, о реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (местонахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
б) об изменении места нахождения объекта НВОС;
в) об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
г) об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
Таким образом, при смене директора предприятия не требуется актуализация объекта НВОС.